В кинотеатре Broadway Cineplex, одной из площадок для скринингов на American Film Market, состоялась презентация российских проектов компании "Централ Партнершип". Лайн-ап состоял из трех проектов – были продемонстрированы материалы по "Викингу", "Молоту" и "Легенде о Коловрате".
Для "Викинга" это главный рынок, на котором должно быть закрыто максимальное количество территорий, поскольку в конце декабря картина уже выходит на экраны. Подтверждения сделок были начаты еще в Торонто, на данный момент закрыто уже свыше 10 стран, однако официальные заявления компания представит чуть позднее, поскольку ожидает дополнительных новостей по итогам скринингов фильма, которые состоятся на AFM 3 и 4 ноября. Российскую прессу на эти показы не пустят – как это было в свое время с "Экипажем", когда на Берлинале показ прошел исключительно для зарубежных байеров.
В рамках презентации по "Викингу" был представлен трейлер и 20 минут самого начала фильма – те же, что российские участники могли увидеть в сентябре на "Кино Экспо". Директор по прокату компании "Централ Партнершип" Вадим Верещагин представил "Викинга" гостям презентации как "масштабнейшее эпическое полотно", "самый мощный российский продакшн" и озвучил производственный бюджет в $40 млн.
По "Молоту" был показан дублированный трейлер и три эпизода, демонстрирующие боевые, романтические сцены и сцены погони. В принципе, проект уже закрыт на большинство территорий, включая Латинскую Америку, Германию, Японию и другие, но возможны допродажи телевизионных прав этой картины, по словам Вадима Верещагина, "успешно стартовавшей сегодня в домашнем прокате".
"Легенда о Коловрате" также осталась без эксклюзивов – был продемонстрирован ролик, который уже доступен в Сети. Фильм уже не в первый раз презентовался зарубежным байерам, однако более масштабное представление его ждет в феврале, на Берлинском Кинорынке.
Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) выступает продюсером и прокатчиком картин.