«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. В портфолио – детские медиапроекты «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Развитие брендов осуществляется одновременно на российском и международном рынках.

В январе 2022 г. на телеканале «МАТЧ ТВ» состоялась премьера сериала «Спорт Тоша». Сегодня первый сезон можно увидеть на YouTube, где он набрал уже более 2 млн просмотров, а также на крупнейших VOD-платформах IVI, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle и видеовитринах VK Видео и Одноклассники.

Еще один проект, «Дракоша Тоша», получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом. Сегодня мультсериал выходит в США и Канаде (Amazon Prime), Таиланде (True Spark Play, TrueVisions Now), Словении (Pop TV, OTO, VOYO), Хорватии (RTL Kockica, HRT, HRTi, Juhuhu, Toon Kids), Боснии и Герцеговине (Tropik TV, Federalna TV), Сербии и Черногории (Pikaboo), Македонии (Sitel TV).

Весной-летом 2022 г. в рамках празднования 350-летия Петра I состоялась премьера двух обучающих анимационных проектов – «Петр I. Факты и мифы» (в партнерстве с РТВ) «Лесенка знаний: мастерство» (в партнерстве с RUTUBE).

Компания «ЯРКО» вошла в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга» в мае 2021 г. небольшой командой. Сегодня в коллективе – более сотни профессионалов, работающих в анимационной и дизайн- студиях, отделах продакшена и девелопмента, а также лицензионном департаменте. «ЯРКО» планирует наращивать объемы производства и расширять пакет брендов для широкой аудитории в разных жанрах и форматах, главное требование к которым – высокое качество контента.

12 проектов

в производстве

400 минут

анимации запланировано к выходу в 2022 г.

50 млн

просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках

Более 100 человек

в команде