ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП и "Эрос Интернэшнл" объявили о стратегическом партнерстве

Ведущая российская кинокомпания "Централ Партнершип"  и  международная кинокомпания "Эрос", ведущий мировой дистрибутор индийских фильмов, объявили о стратегическом партнерстве. Целью сотрудничества станет производство и продвижение индийского и российского контента на различных платформах в двух странах.

Соглашение предусматривает дистрибуцию фильмов, а также реализацию проектов каждой из сторон на рынках Индии и России. ЦПШ будет производить русский дубляж фильмов из библиотеки компании "Эрос" для дистрибуции на территории России и СНГ. "Эрос" сможет использовать дублированный контент на своей платформе ErosNow для расширения своей аудитории в России.

Стремительный рост платного спутникового телевидения в России, а также увеличивающийся спрос на премиальный цифровой и ТВ-контент позволит ЦПШ в полном объеме использовать обширную базу фильмов Болливуда из библиотеки "Эроса" на платном ТВ. Более того, ЦПШ получит право продавать индийские проекты общероссийским каналам, а "Эрос" сможет распространять контент ЦПШ на индийском ТВ.

Кроме того, в рамках сотрудничества обсуждается возможность запуска на территории России и СНГ платформы ErosNow. ЦПШ будет способствовать продвижению видеоконтента ErosNow на платформе Rutube, тогда как "Эрос" будет продвигать российский контент на площадке ErosNow.

Джоти Дишпанде, генеральный директор "Эрос Интернэшнл": "Индия и Россия исторически всегда были стратегическими партнерами. Выход на российский рынок позволит усилить нашу позицию в мире. Мы рады, что этому лидерству будет способствовать наше сотрудничество с престижной российской компанией "Централ Партнершип". Российский рынок является перспективным, а рост цифрового потребления дает возможность использовать уникальный высококачественный контент для привлечения аудитории обеих стран".

Павел Степанов, генеральный директор "Централ Партнершип": "Наше стратегическое партнерство с "Эрос" является большим шагом для обеих компаний в их международной экспансии, так как индийский контент недостаточно представлен в России и наоборот. Лидирующие позиции компаний позволят нам получить максимальную выгоду. Благодаря этому соглашению многолетние близкие отношения Индии и России станут еще крепче, что так важно в контексте текущей международной обстановки".

Смотрите также