Заставка "Киностудии КИТ" получила главную награду на фестивале Drawtastic

В ноябре самый известный международный фестиваль анимации DRAWTASTIC раздал свои призы. Анимационная заставка "Киностудии КИТ", режиссёром которой выступил оскароносный художник-мультипликатор Александр Петров, получила главную награду – Золотой Карандаш - в номинации "Лучшая реклама".

Фестиваль был основан в 2005 году Роем Диснеем - племянником Уолта. С тех пор DRAWTASTIC развивает свою основную миссию - поддерживать и демонстрировать традиционную 2D-анимацию во времена глобальной цифровизации.

Анимационная заставка "Киностудии КИТ" выполнена в уникальной и трудоёмкой технике "ожившей живописи" - анимационный ролик создавался на стекле масляными красками. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить. В России такой техникой виртуозно владеет только художник-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии "Оскар" за короткометражный анимационный фильм "Старик и море" (2000). Заставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, - до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ.

Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор "Киностудии КИТ" Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.

Рафаел Минасбекян,

Генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

"Идея имиджевой заставки, в которой маленький мальчик переносится из современного города в мир своих фантазий, где путешествует на огромном синем ките в урбанистическом экстерьере, родилась давно. Думаю, именно этот образ точно отображает ту эмоцию, которую мы ждём от создаваемого нами контента. Зритель, соприкасаясь с кино, получает возможность погрузиться в прекрасный мир – мир, где реальность ограничивается только его фантазией! Соприкосновение с творчеством великого художника Александра Петрова – это огромная радость, а возможность поработать с ним - редчайшая профессиональная удача для любого продюсера. Я очень рад, что наши фильмы теперь всегда будут начинаться с выдающегося художественного произведения и при этом испытываю трепет, потому что это задает нашему продукту высокую планку".

Заставка

Смотрите также