Социально-культурный проект «Территория КИТ» продолжает вместе с московским медиаклассом ходить в гости к активам «Газпром-Медиа Холдинга». На этот раз команда отправилась к телеканалу НТВ на съемочную площадку авторской программы Сергея Малозёмова «Живая еда».
Школьники смогли вживую понаблюдать, как происходит запись подводок – коротких роликов с ведущим, которые предваряют видеосюжеты, – и пообщаться с самим Сергеем Малозёмовым. Он в деталях рассказал, как проходят съёмки, и чем занимается на площадке каждый член команды.
Сергей подчеркнул важность планирования: «Когда едешь на съемку, лучше иметь неправильный план, чем не иметь никакого. Его можно поменять на ходу, но нужно, чтобы у тебя в голове все было структурировано. Хуже всего, когда ты едешь на съемку, не понимая, что ты хочешь от нее получить».
Руководитель проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин присоединился к задающим вопросы школьникам и спросил Сергея, в чем его главный драйв в работе. Автор и ведущий программ «Живая еда» и «Чудо техники» ответил: «Для меня главный кураж, когда мы открываем что-то новое. Радость открытия – это то, чем мы стремимся поделиться со зрителем. Из своей обычной жизни мы многое переносим в программу и наоборот. Очень люблю цитировать Конфуция: «Найди себе работу по душе и тебе никогда не придётся работать».
Шеф-редактор Ирина Старикова провела экскурсию по съемочным павильонам и офису группы компаний «Телешоу-Медиа», где производятся программы «Чудо техники» и «Живая еда» (НТВ). Она посвятила студентов в азы работы на телевидении и рассказала, с какими профессиональными вызовами приходится сталкиваться ей и ее коллегам.
Также Ирина поделилась, какими навыками нужно обладать, чтобы добиться успеха на ТВ, и что является одним из ключевых критериев выбора новых сотрудников: «В вас должны быть энергия и творческий зуд. Нам не нужны уставшие гении восемнадцати лет. Нам нужна молодая энергия, старичками вы всегда успеете побыть».
«Территория КИТ» продолжит посещать экскурсии коллег и делиться впечатлениями.
Экскурсия прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»