Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ», где также приняли участие представители анимационной компании «ЯРКО» и директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия. Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли.
Руководитель «Территории КИТ» и креативный продюсер Группы Компаний ГПМ КИТ Георгий Рюмин посетил несколько городов, рассказывая о профессии кинопродюсера, вызовах и сложностях процесса кинопроизводства и почему нужно уметь смотреть кино. Он подчеркнул важность личного общения: «Как уже доказали ученые, расщепив кварк, люди – это сгустки вибрирующей энергии. А это значит, любые очные встречи – это обмен этими энергиями. Именно поэтому проект «Территория КИТ» не ограничивается кинопоказами и зумами с творческими людьми, но старается в поездках охватить самые разные регионы России, в том числе удаленные и сложнодоступные. В этот раз «Территория КИТ» добралась до Новосибирской области, посетив Сузун, Чулым, Академгородок и собственно сам Новосибирск. Много встреч, много вопросов, много горящих глаз и слов благодарности. Много позитива. И все это в контексте культуры, медиаиндустрии и профориентационных инициатив «Газпром-Медиа Холдинга». У меня есть такой совет на слайде «правила жизни продюсера»: «Если есть хоть какое-то сомнение встречаться или не встречаться – точно встречаться!».
Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и многое другое.
«Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере, и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО».
Слушатели мастер-классов смотрели новые мультфильмы, принимали участие в опросах и задавали интересующие их вопросы. Польза от общения была взаимной: участники получали уникальные знания и навыки, а анимационная компания «ЯРКО» - обратную связь напрямую от своих зрителей о востребованности тематик, анимационных жанров и техник.
Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).