«Ред Медиа» приняла участие в World Content Market 2016

Телевизионная компания «Ред Медиа» традиционно приняла участие в ежегодном Международном рынке ТВ и цифрового контента – World Content Market, который прошел с 14 по 16 ноября в Москве, в Event-холле «ИнфоПространство». Мероприятие направлено на создание, дистрибуцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и странах СНГ.

Осенний рынок World Content Market 2016 в ходе своей работы объединил центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании. Около 100 экспонентов, среди которых как российские центральные каналы, так и ведущие зарубежные, отечественные дистрибьюторы. Более 50 региональных телекомпаний познакомили гостей с новинками своей продукции и рассказали о ближайших планах.

Также на World Content Market 2016 прошла насыщенная программа конференций, презентаций и показов новых предложений российских региональных телекомпаний и независимых американских дистрибьюторов.

Смотрите также