Кинокомпания "Централ Партнершип" и Яндекс.Карты начали тестировать новый формат нативной интеграции в гео-информационные сервисы. С 22 марта по 22 апреля 2017 года знаковые места в Москве обретут новый футуристический облик: на панорамах Яндекс.Карт среди башен Москвы-Сити и у киноцентра "Октябрь" на Новом Арбате будут отображаться 3D-голограммы из города будущего, где разворачиваются события фантастического блокбастера "Призрак в доспехах".
Подобная интеграция в рамках сервиса реализована впервые.
"Сегодня Яндекс.Карты начали тестирование нового формата нативной гео-рекламы — размещение брендированных объектов на панорамах сервиса. Первыми его тестирует компания "Централ Партнершип". В дополнение к медийной кампании фильма "Призрак в доспехах" на Яндекс.Картах мы предложили партнеру попробовать новый вид коммуникаций в режиме некоммерческого эксперимента.
Суть проекта. В двух точках на панорамах Москвы размещены узнаваемые образы из фильма "Призрак в доспехах". Они интегрированы в городской пейзаж, не содержат рекламного сообщения и не мешают взаимодействию с сервисом", — говорит Артем Стрелец, менеджер по монетизации гео-сервисов Яндекса.