Погружение в мир кино: ученики медиаклассов побывали на экскурсии в ГПМ КИТ

12 и 17 октября в рамках предпрофессионального проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» и социально-культурного проекта «Территория КИТ» ученики медиаклассов московских школ № 1359, 1228, 1468 и 2048 посетили офис группы компаний ГПМ КИТ.

Креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин провел экскурсии по офису-киногороду, а также прочитал лекции о профессии режиссера, истории кино и киноязыке, с помощью которого доносят до зрителя идеи и смыслы. Продюсер рассказал о трех составляющих киноистории, о постановке кадра, работе режиссера с актерами, монтаже видео и влиянии правильно подобранной музыки.

Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ»: «Холдинг давно и системно поддерживает проект «Медиакласс в Московской школе», потому что у ребят порой расплывчатые представления о медиаиндустрии и ее профессиях. Наша задача — показать и рассказать им нашу работу так, чтобы они в равной степени захотели стать и режиссерами, и юристами, и финансистами — главное, чтобы в медиа. Потому что прелесть нашей индустрии в том, что здесь интересно решать задачи в любой профессиональной области. Каждый человек, работающий в ГК ГПМ КИТ, может сказать: «Я делал этот фильм!» про любой из наших проектов, потому что это всегда работа команды».

Также спикер рекомендовал фильмы для расширения кругозора и подчеркнул важность начитанности, насмотренности, наслушанности и их влиянии на будущее ребят.

Во время лекций и экскурсий школьники собрали материал для конкурсных заявок для участия в конкурсе детского творчества Департамента образования и науки Москвы «День рождения российского кино: 115 лет со дня премьеры первого отечественного игрового фильма».

Проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» посвящен работе с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и помогает молодежи определиться с выбором специальности в медиаотрасли и сформировать предпрофессиональные навыки.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется группой компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип».

ГПМ КИТ и «Централ Партнершип» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Фото