Победители «МедиаПритяжения» побывали в гостях у ГПМ КИТ

В офисе Группы Компаний ГПМ КИТ прошла экскурсия для победителей Всероссийского проекта «МедиаПритяжение» в рамках «Движения Первых» и в рамках образовательно-практических проектов «PROфнавигатор» и «Территория КИТ» («Газпром-Медиа Холдинг»).

Креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин провел ребят по офису-киногороду и познакомил с основами кинопроизводства. Сидя в уютном кинозале, – а это необходимый инструмент работы «киношников» – гости внимательно слушали продюсера, который делился опытом и знаниями о креативных индустриях.

Победители проекта с удовольствием отвечали на вопросы и не стеснялись задавать свои. Георгий Рюмин напутствовал, возможно, будущих коллег: «Вы должны быть насмотренными, начитанными и наслышанными. Это поможет вам прожить жизнь хорошо».

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Всероссийский проект «МедиаПритяжение» – это уникальный проект для юных журналистов, блогеров, видеомейкеров, дизайнеров и медиацентров общеобразовательных организаций.

Проект включает в себя образовательную и конкурсную составляющую. Участники проходят крутой информационно-просветительский курс, выполняют конкурсные задания и борются за классные возможности и призы.

Проект «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга» формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

Фото