PARAMOUNT PICTURES ОТМЕТИТ 50-ЛЕТИЕ КИНОШЕДЕВРА ФРЭНСИСА ФОРДА КОППОЛЫ

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD. 

О РЕСТАВРАЦИИ

«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – говорит Фрэнсис Форд Коппола. – И особую гордость вызывает у меня тот факт, что в релиз-посвящение 50-летию проекта включен фильм «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ. ЭПИЛОГ: СМЕРТЬ МАЙКЛА КОРЛЕОНЕ», поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые».

Виртуозная экранизация романа Марио Пьюзо от Френсиса Форда Копполы повествует о взлете и падении семьи Корлеоне, и кинотрилогия по праву считается одной из величайших в истории кинематографа. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первого фильма трилогии, который вышел на экраны 24 марта 1972 года, студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели кропотливую работу по реставрации всех трех картин. 

Были приложены все усилия, чтобы наилучшим образом представить фильм современной аудитории, которая сегодня смотрит кино с использованием технологий, значительно превосходящих технологии 2007 года, когда выдающийся историк кино и специалист по сохранению фильмов Роберт Харрис совершил последнюю реставрацию картин. Взяв за основу его работу, команда кинематографистов потратила тысячи часов на то, чтобы добиться безупречности каждого кадра для современного кинопоказа и в то же время остаться верными оригинальному визуальному воплощению и духу фильмов.

«Для нас было честью заниматься реставрацией этих картин, и каждый день, когда мы работали над ними, мы испытывали подлинный трепет, – говорит Андреа Калас, старший вице-президент Paramount Archives. – Мы смогли непосредственно убедиться в том, как блестящая работа оператора, композитора, художника-постановщика, художника по костюмам, монтажера, и, конечно же, работа сценариста и режиссера стали чем-то большим, чем просто сумма личного вклада каждого участника. Мы были обязаны отдать дань уважения исключительной работе всех создателей фильма».

ДЕТАЛИ РЕСТАВРАЦИИ

• Были скрупулезно изучены более 300 коробок с пленками, чтобы найти наилучшее разрешение для каждого кадра всех трех фильмов.

• Более 4000 часов было потрачено на устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах.

• Более 1000 часов было потрачено на тщательную цветокоррекцию, чтобы обеспечить изображение с высоким динамическим диапазоном, который соответствовал бы оригинальному видению Копполы и оператора Гордона Уиллиса.

• В дополнение к звуку 5.1, одобренному Уолтером Мёрчем в 2007 году, были восстановлены оригинальные моно-дорожки фильмов «Крестный отец» и «Крестный отец 2».

• Все работы проводились под контролем самого Копполы.

Трейлер

Смотрите также