8 декабря креативный продюсер ГК ГПМ КИТ, руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин прочитал лекцию о продюсировании посетителям выставки-форума «Россия», которая проходит в Москве прямо сейчас.
Георгий рассказал о том, что сегодня происходит в медиаиндустрии, кто такой продюсер, из чего складывается хорошая история, где искать сюжеты, а главное – зачем все это нужно. Он коснулся и важного аспекта создания социального контента, показав в качестве примера ролики благотворительных проектов «Две минуты добры» и «Это не просто», а также туристическо-образовательной программы «Места знать надо», продюсером которых он является.
Георгий Рюмин: «Задача кино, медиа, да и человека вообще – оставить после себя этот мир хоть немного лучше, чем он был до. Своими лекциями я стараюсь донести именно эту мысль».
Встреча прошла в Лектории «Газпрома». Международная выставка-форум «Россия» — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. На выставке представлены все регионы России.
«Это не просто». Серия обучающих роликов – это совместный проект фонда «Арифметика добра», телеканала ТНТ и «Территории КИТ», в котором приняли участие звёзды кино и ТВ. Идея проекта — не только научить, но и привлечь внимание общества к проблеме: то, что нам кажется простым и очевидным, для детей-сирот может быть настоящим открытием.
«Места Знать Надо» – мультиформатная туристическо-образовательная, цель которой – показать, что путешествовать по России очень интересно, легко и полезно. Для каждого из 24-х видеосюжетов на платформе «Дзен» сделан чек-лист мест для посещения, а в сообществе «Места Знать Надо» в ВК – подробный рассказ с фотографиями и описанием путешествий.
Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется группой компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип». ГПМ КИТ и «Централ Партнершип» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».