МТС вводит пять новых каналов от Ред Медиа во все среды распространения контента

Пять тематических каналов компании «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») добавлены в канальный план телевизионных сервисов «ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. Телеканалы: HDL, «Бокс ТВ», «Киноужас», «Малыш ТВ», «Матч! Страна» будут доступны во всех средах вещания в рамках продления контракта между «МТС» и «Ред Медиа» о распространении во всех средах двадцати девяти тематически каналов компании.

В рамках обновленного соглашения между оператором и правообладателем на часть каналов расширяются права использования — все законтрактованные с «Ред Медиа» каналы будут доступны во всех средах распространения контента в МТС.

Новые каналы расширят ключевые направления тематического вещания МТС: «Бокс ТВ» и «Матч! Страна» усилят спортивное направление, «Малыш ТВ» — дополнит нишу развивающих и познавательных каналов для самых маленьких зрителей, «Киноужас» оценят поклонники хоррора и ужасов, а для любителей путешествий и познавательных программ настоящим открытием станет канал HDL о жизни на планете.

Часть каналов, ранее представленных в отдельных тематических пакетах, станет доступна абонентам МТС во всех средах уже в базовом пакете. Среди них каналы «Кухня ТВ», «Киномикс», «Наше новое кино», «Киносерия», «Родное кино», «Индийское кино», «М-1 Глобал», «МАТЧ! Игра».

Подписчики всех телевизионных сервисов МТС получат возможность подключить премиальный пакет «Настрой кино!» от «Ред Медиа»: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья».

«Мы рады предложить нашим зрителям еще больше интересного нового контента. Благодаря тому, что теперь все каналы «Ред Медиа» будут доступны абонентам всех сред вещания, мы сможем гарантировать нашим подписчикам лучший пользовательский опыт, с какого бы устройства и в каких условиях они ни смотрели контент в наших сетях», — прокомментировал сделку операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

«Рад новому этапу нашего сотрудничества с компанией МТС, благодаря чему ее клиенты значительно расширят спектр своих контентных возможностей. Главным ориентиром для нас в поиске точек роста всегда были и остаются потребности аудитории, которая становится все более требовательна к качеству и разнообразию телевизионного продукта.  Отвечая запросу наших зрителей, мы продолжаем пополнять библиотеку самыми рейтинговыми программами и кинофильмами. Уверены, абоненты МТС с удовольствием будут смотреть наши каналы, а благодаря премиальному пакету «Настрой кино!» у них появится возможность организовать кинотеатр прямо у себя дома», — говорит директор Департамента развития и дистрибуции «Ред Медиа» Антон Коньшин.

МТС — единственная компания в России, обеспечивающая телевещание во всех средах распространения: кабельной, спутниковой, IPTV и ОТТ. По числу абонентов в традиционных средах компания занимает третье место в России. Новые каналы «Ред Медиа» будут распространяться во всех средах вещания МТС, и будут доступны в основных и дополнительных тематических пакетах.

Смотрите также