На прошедшем Каннском кинорынке кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») продала российские кинофильмы «Тренер» и «Рубеж» в Китай, а также заключила договоры на дистрибуцию фильма «Русалка. Озеро Мертвых» в более чем 100 стран. Также кинокомпания представила зарубежным дистрибьюторам трилогию «Гоголь» (Gogol. Origins, Gogol. Viy & Gogol. A Terrible Vengeance), фильм «Гости» и продолжила международные продажи фильмов «Большой», «Движение вверх» и «Фиксики. Большой секрет».
Мистический хоррор «Русалка. Озеро мертвых», созданный «Киностудией КИТ» (входит «Газпром-Медиа») и QS Films, еще на кинорынке в Берлине заинтересовал международных дистрибьюторов. В Каннах был показан трейлер фильма и эксклюзивный 25-минутный отрывок фильма. Еще до выхода фильма в российский кинопрокат «Централ Партнершип» договорилась о продаже прав на дистрибуцию в более 100 стран, включая всю Латинскую Америку и Азию, Прибалтику и все немецкоговорящие территории. Кроме того, картина привлекла внимание дистрибьюторов из США и Канады.
Также именно в Каннах международным закупщикам впервые была полностью показана кинолента Данилы Козловского «Тренер». На кинорынке была финализирована сделка с Китаем – права приобрела компания Star Alliance, которая планирует выпустить фильм в прокат на своей территории этим летом. В конце апреля фильм «Тренер» вышел на больших экранах не только в России, но и в Прибалтике, Израиле, Германии, ОАЭ, на Кипре и др.
В рамках кинорынка Централ Партнершип закрыли еще одну крупную сделка на Китай – по фильму производства «Киностудии КИТ» и ЦПШ «Рубеж». Также картина была продана в Германию, Австрию и Швейцарию. История путешествия во времени особенно привлекает азиатских партнеров, и помимо уже перечисленных стран в ближайшее время фильм выпустят на Тайване, в Малайзии, Японии и Южной Корее.
«Централ Партнершип» в Каннах впервые представила еще один хоррор-проект: «Гости». Дистрибьюторы увидели пролог картины, рассказывающий завязку истории. Благодаря уже этим материалам были закрыты сделки на всю Юго-Восточную Азию.
«У нас сильный разножанровый пакет фильмов, привлекательных для самых разных территорий. Не могу не отметить целых три картины в жанре «хоррор»: на сегодняшний день этот жанр пользуется большим спросом среди зарубежных байеров. Впечатляющие результаты по итогам рынка только доказывают, что мы движемся в правильном направлении», - прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.
Кроме того, «Централ Партнершип» продолжила продажи самого кассового отечественного фильма в истории российского кинопроката – «Движение вверх», интерес к которому не снижается еще с Берлинского кинорынка. В настоящее время на финальной стадии находятся переговоры по продаже прав в Турцию, Южную Корею, Японию и Бразилию.