Первым представленным фильмом на презентации ЦПШ стала комедия "Короче". Причем в специально снятом видеоролике слово было предоставлено не актерам или создателям проекта, как это обычно бывает, а сотрудникам маркетингового и букингового отделов компании. В зал также выкатили стенди в виде дома – такого же миниатюрного, как и в самой картине. Подобные варианты будут предложены всем кинотеатрам. Из непосредственно материалов фильма был продемонстрирован только недавно выложенный в Сеть трейлер. Если показанные в Сочи отрывки были неспешными и тягучими, то этот ролик предстал в совсем другом, более выигрышном свете.
Трейлерами ЦПШ также напомнил о проектах "Наемник" (дата релиза в России – 28 сентября), "Пила 8" (26 октября) и "Дело храбрых" (9 ноября).
Анимационный блок был представлен тремя картинами, и это еще без учета "Парка аттракционов", который подробно презентовали в Сочи, но в Санкт-Петербурге не упоминали. На октябрь заявлены "My Little Pony в кино" и "Тэд-путешественник и Тайна царя Мидаса". Если у первого из них аудитория довольно узкая, то последний, ввиду своей универсальной тематики и старта в осенние каникулы, может привлечь разностороннюю аудиторию, о чем, собственно, и сказал директор по прокату Вадим Верещагин.
Впервые на российских кинофорумах представили анимационный проект "Печеньки". По сюжету главный герой может превращаться в то животное, в форме которого выполнено съеденное им магическое печенье. Как водится, там где есть печеньки, обязательно присутствует и забавный хомяк – он, видимо, будет главным средством продвижения. Однако качество анимации не самое лучшее даже по меркам независимого производства.
В блок отчечественных картин вошли шесть фильмов, по трем из которых впервые были показаны видеоматериалы. Среди них, например, "Ночная смена" – новая комедия от Марюса Вайсберга. Режиссер, кстати, присутствовал в зале и поблагодарил собравшихся за хороший прокат "Бабушки легкого поведения", а также пообещал, что с новой картиной у него все получилось хорошо. Букерам показали первые 15 минут фильма, на которые они реагировали весьма неплохо. По сюжету главный герой (Владимир Яглыч) теряет место на заводе, но соглашается на предложение поработать стриптизером. Релиз заявлен на 4 января следующего года.
Первые тизерные ролики обрели картины "Тренер" и "Рубеж". Первый из них – спортивная драма Данилы Козловского. Ролик скорее заявлял тематику и атмосферу, изобилуя панорамами стадионов и красивыми футбольными моментами. "Рубеж" рассказывает о Великой Отечественной войне с необычной фантастической точки зрения – главный герой в исполнении Павла Прилучного постоянно путешествует во времени между современным Санкт-Петербургом и блокадным Ленинградом, а на некоторых кадрах оба времени совмещены.
Ближашим российским релизом, представленным на презентации ЦПШ, станет комедия "Жизнь впереди". Прокатчик помимо трейлера представил также четыре небольших ролика и постера про каждую сюжетную линию фильма. По "Легенде о Коловрате" показали новые отрывки, однако материалов по фильму до этого было столько много, что чего-то нового они не привнесли. По еще одной спортивной драме – "Движение вверх" – прокатчик ограничился уже доступным в Сети трейлером. В декабре, возможно, картину покажут полностью.
В конце презентации ЦПШ представил еще два релиза из пакета Paramount (помимо "Короче" и "Тэда-путешественника...", о которых рассказали в начале). "Аннигиляция" – фантастический проект с Натали Портман. По сюжету главная героиня отправляется в опасный район, границы которого отделены полем неизвестного происхождения. Из этого района еще никто не возвращался, он постоянно растет и угрожает целым городам и штатам. Атмосферой фильм напоминает смесь "Заражения" и предыдущей работы Алекса Гарленда – "Из машины".
В сиквеле "Здравствуй, папа, Новый год!" узнаваемых звезд существенно больше, чем в первой части – Джон Литгоу и Мэл Гибсон, судя по двум сценам и трейлеру, вписались в коллектив очень гармонично. Предыдущий фильм, вышедший в январе 2016 года, собрал 160 млн рублей в РФ + СНГ. Сиквел же запланирован на 9 ноября.