Образовательная акции и предпремьерный показ фильма "Тайна" для учащихся в московском "Медиаклассе"

18 января 2022 года в рамках социально-культурного проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «Территория КИТ» и проекта предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы «Медиакласс в московской школе» состоялось мероприятие для московских школьников, направленное на ознакомление с профессиями медиаиндустрии. Команда группы компаний ГПМ КИТ провела экскурсию по офису-киногороду ГПМ КИТ и организовала предпремьерный показ фильма «Тайна», который выходит в широкий кинопрокат 20 января.

«Территория КИТ» - социально-культурный проект, созданный группой компаний ГПМ КИТ (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»), направленный на популяризацию российского кино и профессий медиаиндустрии среди молодежи.

Участники медиакласса посетили офис группы компаний ГПМ КИТ, «Киностудию КИТ», анимационную студию, кинопрокатные компании «Централ Партнершип» и «Белые Ночи» – крупнейшие российские компании по созданию и дистрибьюции самых успешных фильмов и сериалов. После экскурсии в собственном кинотеатре для школьников был проведен предпремьерный показ фильма «Тайна», а также встреча с создателями фильма – режиссером Марией Можар, шеф редактором картины Ждановой Наталией и продюсером  Анной Гутовской.   

Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга»:   

«Мы рады быть частью такого важного для будущих профессионалов медиаиндустрии проекта как «Медиакласс в московсокой школе». Совместно с телеканалами, радиостанциями, видеоплатформами и продакшенами в «Газпром-Медиа Холдинге» была разработана программа мероприятий и активностей, благодаря которой учащиеся смогут узнать об интересующих их профессиях больше, окунуться в рабочий процесс и лично понаблюдать за работой профессионалов. В этот раз  ребята посетили офис ГПМ КИТ и получили возможность изнутри взглянуть на отдельные этапы кинопроизводства. При этом, хотела бы отметить, что подобные образовательные проекты имеют практический и стратегический эффект в формировании в перспективе круга специалистов, заинтересованных и увлеченных работой в сфере медиа, и «Газпром-Медиа», как социально-ответственная компания, всегда готова поддержать подобные инициативы и дать возможность реализовать амбициозные проекты, такие как «Территория КИТ», «Медиакласс в московской школе» и другие. 

«Кино, без преувеличения, является механизмом массового воздействия такой силы, что с ним ничего не сравнится. Поэтому нам важно, чтобы молодежь знала, смотрела российские фильмы, а мы постараемся делать их такими, - чтобы еще и любила. Популяризация российского контента – важнейшая задача нашего культурно-социального проекта «Территория КИТ», - говорит Андрей Терешок, генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ.

Проект «Медиакласс в московской школе» - это новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В медиаклассах будут готовить журналистов будущего — специалистов, создающих уникальный высококачественный мультимедийный контент. Благодаря проекту школьники не только получат знания, которые помогут им определиться с будущей профессией, но и смогут сформировать предпрофессиональные умения, которые потребуются будущим студентам, как во время обучения в ВУЗе, так и в дальнейшей работе и построении карьеры в сфере кино- и медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

«Я глубоко убежден в точности слов Бродского о том, что эстетика – это мать этики. Именно поэтому так важно, на мой взгляд, формировать у ребят желание не только смотреть и понимать фильмы, отличать добрые от худых, но и желание научиться создавать свои новые, хорошие фильмы», - говорит руководитель проекта «Территория КИТ», креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин, который проводил экскурсию и делился с ребятами опытом работы в киноиндустрии. 

Галерея

Смотрите также