Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа).
Креативные команды - конкурс для творческих групп со свежими и нестандартными идеями. Задача питчинга: найти талантливую команду, которая сможет реализовать проект своего фильма на базе «Киностудии КИТ» (входит в ГК ГПМ КИТ). Принять участие в конкурсе может творческий коллектив, в состав которого входит от 3 до 5 человек. У команды должно быть не менее 3-х проектов на всех в фильмографии (НО не больше 2-х проектов у каждого лично!). Подробности об условиях конкурса на сайте КИТЧИНГ а.
New Media.Content - конкурс медиа-проектов будущего. Авторам предстоит презентовать идею игрового или документального контента (от видеоинсталляций до применения технологий AR/VR в кино) и обосновать, почему именно это - формат сторителлинга завтрашнего дня. В конкурсе может принять участие как один автор, так и команда авторов концепции (но не более 4-х человек). Подробности - на сайте .
Для участия необходимо зайти на сайт КИТЧИНГА (https://kitching.ru/) , скачать шаблон презентации проекта, заполнить его и загрузить на сайт.
Очная защита проектов пройдет в Москве, в рамках Российской креативной недели с 26 по 29 августа.По итогам очной защиты в каждом из конкурсов будет выбран один победитель, который получит контракт на сумму 500 000 рублей на реализацию своей идеи.
Андрей БЕГУНОВ, директор по стратегическому развитию ГПМ КИТ:
«Классное кино, сериал или ньюмедиа контент всегда начинается с сюжета, с маленькой изящной идеи в чьей-то талантливой голове. Но, чтобы она прошла весь путь до экранизации, придётся не раз защитить ее перед самим собой, коллегами по цеху и инвесторами. Вера в свою идею, умение работать в команде, визионерство — те скиллы, которые помогу вам победить в Китчингах».