ГПМ КИТ представила новый цифровой сервис для кинопроизводства ACTION!

21 сентября в Сочи в рамках фестиваля онлайн-платформ «Новый сезон» Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») представила новый цифровой сервис Action.online – систему управления кинопроектами на стадии разработки: от идеи до запуска. В дискуссии о необходимости цифровизации кино-процесса и важности создания единой рабочей среды для представителей всех кинопрофессий участвовали: генеральный директор ГПМ ГИТ Андрей Терешок, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Андрей Бегунов и Екатерина Уруру, продюсер, директор департамента специальных проектов. Модератором выступила Сусанна Альперина.

Несмотря на раннее время презентации, в конференц-зале отеля Radisson аншлаг. Актеры, режиссеры, кастинг-директора, агенты и представители онлайн-платформ приготовились принять активное участие в дискуссии, которая касается всей индустрии в целом.

Андрей Терешок, генеральный директор ГПМ КИТ: «Мы, как и многие из здесь присутствующих, постоянно находимся в процессе девелопмента. Все те сложности, которые мы встречаем на этом пути, нам хорошо известны самим. Это наша общая боль. И в какой-то момент мы поняли, что цифровизация – это тот инструмент, который поможет нам решить ряд проблем. В результате долгих раздумий, обсуждений родился вот такой инструмент, который, конечно, не придумает проект за нас, но точно поможет при его создании. Одна из задач, которую мы перед собой ставили, – ускорение и оптимизация процесса девелопмента. Вторая задача – глобальным образом расширить воронку входа для тех талантов, в которых мы все так в индустрии нуждаемся».

Андрей Бегунов: «Мы попытались оцифровать ту часть, которая затрагивает девелопмент и частично препродакшн проекта. Наша основная задача была создать единое цифровое пространство для всех участников кинопроцесса, чтобы они могли друг друга найти и правильно выстроить взаимодействие. Для этого мы разделили наших пользователей на две условные категории: те, кто ищет работу, – соискатели (представители всех кинопрофессий), и те, кто работу предлагают (для продюсерских центров и продакшн студий). Для первой категории мы создали личные кабинеты, а для второй – корпоративный аккаунт».

Работает сервис как профессиональная социальная сеть. Первый этап – регистрация пользователя и правильное заполнение профиля. Для каждого специалиста отдельный набор важных компонентов профиля. Так, актеры могут не только заполнить свою фильмографию, но и подгрузить фотографии, видеовизитки и пробы голоса. Сценаристы могут поделиться сценарием с полным соблюдением авторского права. Особо создатели хотели отметить такой элемент автоматизации как открытые кастинги и питчинги.

Екатерина Уруру: «Все артисты постоянно жалуются, что они не знают, что где-то идут пробы и все это проходит мимо них, только избранные куда-то ходят. Мы предлагаем сделать это открытым, для этого мы автоматизировали ту часть, которая касается объявления кастинга, отправки заявок, обработки и получения обратной связи, получения информации о приглашении на кастинг и даже формирования электронного расписания кастинг-листов».

Андрей Бегунов: «Корпоративный аккаунт реализован по принципу проектного кабинета, в котором у компании есть возможность вести и отслеживать все стадии девелопмента. В основе взаимодействия три ключевые фазы – поиск сценария (загрузка или открытый питчинг), подбор артистов (открытые кастинги), подбор съемочной группы (размещение вакансий)».

Создатели отметили, что сейчас этап, когда на сервис привлекают пользователей личных кабинетов, для которых регистрация бесплатная. Для работодателей – продюсерских центров, продакшнов – будет реализована платная подписка, но только со следующего года. Модель монетизации сейчас находится в разработке. В ближайших планах запуск мобильных приложений.

«Мы хотим сделать так, чтобы в итоге всё общение проходило внутри платформы», – подытожил Андрей Терешок.

Сайт ACTION!: https://action.online

Галерея