«Газпром-Медиа Холдинг» и «Техноград» провели интенсив по развитию медиакарьеры

29 ноября «Газпром-Медиа Холдинг» и инновационно-образовательный комплекс «Техноград» провели бесплатный очный интенсив по развитию медиакарьеры «Медиатрансформация». Мероприятие прошло в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», ориентированного на развитие профессиональных навыков у тех, кому интересна медиаотрасль. Эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» рассказали о ключевых компетенциях, которые помогут построить карьеру в индустрии, и научили сторителлингу.

В рамках интенсива Георгий Рюмин, креативный продюсер группы компаний ГПМ КИТ, руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ», рассказал участникам, как изменилась отрасль, кто отвечает за запуск проектов и привлекает инвестиции, почему визуальная грамотность и креативность становятся ключевыми навыками для медиаспециалистов. Отдельно спикер рассмотрел сторителлинг как мощный инструмент для передачи информации, развлечения и воздействия на зрителей.

Руководитель департамента производства онлайн-кинотеатра PREMIER, заместитель генерального продюсера НТВ, автор ТГ-канала «Алло, это Скилочная?» Марина Катая рассказала о широком спектре как технических, так и мягких навыков, которые необходимы для работы в сфере медиа. Также слушатели узнали, как сделать из обычного резюме персональную «историю успеха».

«PROфнавигатор» входит в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. Проект реализуется за счет собственных сил и средств по инициативе холдинга и компаний, входящих в его состав. «PROфнавигатор» включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере.

Галерея