Эпическая экшн-драма «Сердце пармы» производства компаний Star Media, «ПРОФИТ» и телеканала «Россия 1», при поддержке Фонда кино, стала лидером сборов по итогам первого уикенда проката, заработав в кинотеатрах страны более 136 млн рублей. За первые четыре дня картину посмотрело более 400 тысяч зрителей. Это лучший стартовый показатель как для отечественного, так и для зарубежного релиза, начиная с марта текущего года.
Антон Златопольский, Генеральный директор ТК «Россия 1», продюсер: «Сегодня, как никогда, нашему кино нужен успех - не только потому, что наше «Сердце пармы» по-настоящему зрелищный фильм, снятый для большого экрана. Прорыв нужен буквально всем - и аудитории, и индустрии, и кинотеатрам, в которые наконец активно возвращается зритель. Сегодняшнюю ситуацию проката не с чем сравнивать - мы находимся в беспрецедентной точке отсчета, мы делаем все возможное, чтобы поддержать фильм, и эта точка уже стала началом нового возвращения зрителя в российские кинотеатры, что видно по результатам первого уикенда».
Елена Захарова, Директор по репертуарному планированию сети кинотеатров Синема Парк и Формула кино: «Сердце пармы» - фильм-событие, который кинотеатры очень ждали последние 8 месяцев. Первые 1000 мест мы продали на премьерном показе в нашем кинотеатре в Перми. Это был отличный знак высоких сборов на предстоящем старте фильма, который по итогам первого уикенда полностью оправдал наши ожидания. Давно мы не видели таких показателей и очень довольны. Это вселяет надежду, что зритель возвращается в кинотеатры и хочет смотреть фильмы на большом экране. А положительные отзывы наших гостей и масштабная рекламная кампания фильма на федеральных каналах дают уверенность, что в ближайшие недели «Сердце пармы» с большим отрывом сохранит лидерство на рынке».
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Готовя проект к выпуску, мы прекрасно понимали, что на «парме» лежит двойная ответственность. «Сердце пармы» – главная надежда индустрии в этом году, это картина, которая может стать локомотивом кинотеатрального смотрения. Маркетинг релиза строился по принципу самых крупных отечественных блокбастеров с корректировкой на изменение рекламного ландшафта. И бокс-офис первого уикенда доказывает нам, что люди хотят и готовы ходить в кино на по-настоящему качественные отечественные картины. В настоящий момент мы открываем новую страницу кинотеатрального проката в нашей стране, сравнения с прошлым потеряли всякую актуальность. Мы видим отклик аудитории, которая впервые с марта пришла в кинотеатры, наблюдаем отличный позитивный «сарафан», и уверены, что фильм ждет долгая прокатная судьба. Мы верим в то, что «Сердце пармы» станет предвестником будущих прокатных успехов отечественного кино».
«Сердце пармы» – экранизация одноименного романа Алексея Иванова. Это масштабная история об управляемых могучими силами судьбах людей и народов, в центре которой – русский князь Михаил и его запретная любовь к юной ведьме-язычнице Тиче. Главные роли в фильме по сценарию Сергея Бодрова и Ильи Тилькина исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Елена Панова, Роза Хайруллина и Илья Маланин. Режиссер проекта – Антон Мегердичев («Движение вверх», «Метро»).