Бренды анимационной компании «ЯРКО» продолжают расширять свое присутствие. На лицензионном рынке появилась первая продукция с героями популярного мультсериала «Команда МАТЧ», выпущенного осенью в 2022 г. по заказу «Матч ТВ».
«Уже на этапе производства анимационных проектов мы думаем, как наши герои будут представлены в лицензионной продукции, будут ли эти товары продаваться. Далеко не все бренды конвертируются в покупку, а лицензия – это основная статья дохода. Кроме того, это важно не только для бизнеса, но и для творческой составляющей и нашей аудитории. Дети растут на мультсериалах, еще больше привязываются к любимым персонажам, хотят постоянно взаимодействовать с ними разными способами. Мы должны отвечать на эти потребности», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Расширение лицензионной программы позволяет монетизировать и популяризировать контент, а также, учитывая тематику мультсериала, привлекать внимание детей к спорту и здоровому образу жизни. Мультсериал «Команда МАТЧ» выходит на телеканалах «Матч ТВ» и «СуперГерои», в крупнейших онлайн-кинотеатрах, таких как PREMIER, и на других площадках.
«В связи с глобальными трансформациями с российского рынка ушло большинство западных брендов, что сильно преобразило всю лицензионную индустрию в России и открыло массу возможностей как для лицензиаров, так и для лицензиатов. Многие ключевые игроки переориентировались на локальные лицензии и ищут для себя новые товарные и ценовые ниши. При этом анимационные студии не только не сбавляют темпы и объемы производства, но и наращивают их, так как спрос на российские анимационные бренды будет только расти», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Капсульную коллекцию комплектов постельного белья в фирменном стиле бренда «Команда МАТЧ» выпустил крупный российский производитель текстильной продукции «Лига Сна». Товары уже доступны на полках и в онлайн-магазинах сети гипермаркетов «Ашан», а в скором времени появятся и в других маркетплейсах.
«ЯРКО» в составе группы компаний ГПМ КИТ, «Матч ТВ» и PREMIER входят в «Газпром-Медиа Холдинг».